Мониторинг освоения образовательных программ

29.08.2025

Цель: отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у обучающихся с целью оценки успешности выбора образовательного маршрута и корректировки индивидуальной программы логопедической работы.

По результатам мониторингов, проводимых организацией, достигнута стабильная положительная динамика освоения обучающимися адаптированной образовательной программы дошкольного образования и коррекции речевого развития воспитанников.

Эффективность коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда подтверждена мониторингом, проводимым по методике А.М. Быховской, Н.А. Казовой «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР», который показал стабильное повышение показателей уровня речевого развития детей.


В процессе коррекционной логопедической работы с воспитанниками по состоянию на 27 марта 2024 года были обследованы 15 детей подготовительной к школе группы и диагностического исследования, получены следующие результаты: 0% детей находятся на низком уровне, 64% детей находятся на среднем уровне, 36% детей находятся на высоком уровне.Хочу такой сайт


В 2024-2025 учебном году с высоким уровнем развития на начало учебного года не показали высокий уровень общего и речевого развития, средний более 75%, с низким менее 25%. В январе 2025 года увеличились показатели высокого освоения программного материала С 0 до 65%, средний уровень уменьшился С 75% до 35%. Детей с низким уровнем освоения программы нет.

Педагогическая деятельность Шафиги Яшар кызы способствовала развитию фонематических процессов, артикуляционной моторики, связной речи, формированию лексико-грамматических средств языка и правильного звукопроизношения воспитанников.

Мониторинг 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.