Развитие речи старших дошкольников

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности.

Сегодняшнее время – это время высоких информационных технологий, глубоко гуманистического понимания роли человека. Изучаются возможности «встроенности» личности в общественные отношения. При обучении и использовании разнообразных технологий мы должны помнить, что язык играет огромную роль.


По приблизительным подсчетам доли использования языка и речи в жизни человека распределяются следующим образом:

а) общение – аудирование и говорение, диалоги, монологи (в среднем не более 15% времени),

б) внутреннее общение: одностороннее – через чтение книг, газет, через телевидение, музеи, а так же письма, записи, дневники – личные и деловые (в совокупности до 35% времени),

в) общение с самим собой, т.е. обдумывание чего-то, воспоминания, внутренний диалог с самим собой или с вымышленными персонажами, муки совести, самоанализ, принятие решений для себя (занимает 50% времени).

Чем богаче мир человека, тем глубже его мысли, и тем более сложных и разнообразных языковых средств он требует. И наоборот: богатство языка осложняет, разнообразит мысленную и духовную жизнь личности.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет) - это период интенсивного развития психических процессов и процессов познавательной деятельности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Этот возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения.

Давайте поиграем!

https://learningapps.org/watch?v=pg6zf45h520 -Найди картинку на звук
Хочу такой сайтХочу такой сайт


https://learningapps.org/watch?v=p19q2euen20 - Автоматизация звука [Р]  в сочетании ТР,ДР


https://learningapps.org/watch?v=pbiorkrq219 - Автоматизируем звук [Р] в словах


https://learningapps.org/watch?v=pf7oervm320 - Различаем звуки [З]  и [Ж]


https://learningapps.org/watch?v=p234narjt20 - развитие фонематического слуха. Звук [Ш]
Хочу такой сайт


https://learningapps.org/watch?v=p45tkxew320 - Предлоги НА,НАД,ПОД,В


https://learningapps.org/watch?v=p6chyg8u320 - Место звука. Звук [Л]


https://learningapps.org/watch?v=pubq2cby520 - Место звука. Звук [Р] 

https://learningapps.org/watch?v=pqd060yo520] - интерактивная игра. Мамы и детеныши.


https://learningapps.org/watch?v=p1717wu6a21 - ОН-ОНА




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».