Результаты профессиональной деятельности (мониторинг освоения)

29.08.2024

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год/ (возрастная группа)/

% освоения программы (В/С/Н)

Образовательные области

В навык сформирован

С навык находится в стадии формирования

Н – навык не сформирован

Физическое развитие

% освоения

Познавательное развитие

% освоения

Социально-коммуникативное развитие

% освоения

Художественно-эстетическое развитие

% освоения

Речевое развитие

% освоения

2019 2020 /

(подготовительная группа) /

81%/14%/5%

В 80%

С 18% Н – 2%

В 80%

С 15% Н – 5%

В – 83%

С 15%

Н – 2%

В 85%

С 10%

Н – 5%

В 79%

С 13%

Н 8%

2020 2021 /

(группа раннего возраста) / 31%/50%/16%

В 32%

С 47%

С 21%

В 35%

С 40%

Н 15%

В 28%

С 60%

Н 12%

В 40%

С 40 %

Н 20 %

В 20%

С 65%

Н 15%

2021 2022/

(младшая группа)

45%/46%/9

В 39%

С 52%

Н 9%

В 44%

С 48%

Н 8%

В 46%

С 46%Хочу такой сайт

Н 8%

В 52 %

С 42 %

Н 6 %

В 44%

С 42%

Н – 14%

2022– 2023/

(средняя группа) /

53%/42%/6

В 54%

С 43%

Н 3%

В 50%

С 45%

Н 5%

В 55%

С 49%

Н 6 %

В 55%

С 40%

Н 5 %

В 53%

С 34%

Н 13%

2023 2024/

(старшая группа)/

68%/26%/5

В 65 %

С 33 % Н – 2 %

В 65 %

С 30 % Н – 5%

В – 70%

С 25%

Н – 5%

В 75%

С 20%

Н – 5%

В 65%

С 23%

Н 12%

 

Мониторинг развития детей проводился в соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО по диагностическому инструментарию, разработанному автором В.Ю. Белькович.

Оценка индивидуального развития осуществлялась через наблюдения, беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные педагогические ситуации, организуемые воспитателем и специалистами. Каждый из этих методов позволил получить многогранное представление о процессе обучения и развитии детей.

Мониторинг проводился по следующим областям:

-                  социально коммуникативное развитие;

-                  познавательное развитие;

-                  речевое развитие;

-                  художественно эстетическое развитие;

-                  физическое развитие.

Оценка:

В навык сформирован;

С – навык находится в стадии формирования;

Н – навык не сформирован.

В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогический мониторинг проводился с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты мониторинга (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

Сравнительный анализ мониторинга показывает положительную динамику развития детей по всем образовательным областям. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией в дошкольных образовательных учреждениях, свидетельствуют о высоком уровне усвоения ключевых компетенций и умений, необходимых для образования. Выявленные положительные динамики в освоении образовательных программ подтверждают эффективность существующих методик и стратегии Зейналовой В. Б. Интеграция полученных данных в практическую деятельность образовательных учреждений позволит достигнуть еще более высоких результатов в подготовке детей к школе и социуму. 

Анализ освоения воспитанниками образовательной программы по результатам педагогической диагностики за период 2019-2024 г. показывает стабильный высокий уровень. Данные проведенного мониторинга доказывают, что программный материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Высокая результативность образовательной деятельности доказывает системность и последовательность получаемых воспитанниками знаний.

Освоение образовательной программы находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ, ФГОГС ДО и подтверждают эффективность работы с воспитанниками в течении учебного года.

Выпускники овладели способами деятельности, проявляют инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности. Обладают установкой положительного отношения к миру, к людям, разным видам труда, активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной жизни.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».